Читать «Игровой момент» онлайн
Александр Бодров
Страница 35 из 116
Странное дело, мы шли уже около пяти минут, после того, как покинули безопасность купола, но делегации встречающих ПКашников, пока что, так и не встретили. Рассчитывать, что нас так просто оставят в покое, было бы глупо и спустя пару минут мы всё-таки увидели то, что приготовили для нас некие люди, очередная ловушка, рассчитанная на то, что мы сглупим и потеряем заветный меч. Прямо из-за ближайших кустов, к нам на встречу вышли двое, здоровый бородатый амбал с бандитской рожей и девушка, которую амбал прижимал к себе одной рукой, а второй держал нож у горла этой самой девушки. Имя у здоровяка было скрыто, однако я, почему-то, не сомневался, что оно было белей белого, что означало, что данный индивидуум ещё не замарал свои руки в крови игроков. Почему я так решил? Да элементарно! Его выставленная на показ полоска здоровья, была в красной зоне, одним ударом его убить не составило бы труда, но если убить «красного» или ПКашника, то наши имена останутся белыми и шанс на то, что меч выпадет, будет очень мал, однако он будет. Также, наверняка, этот игрок был за 40-й уровень. За его убийство мы бы получили достаточно опыта и пару уровней в придачу, после чего нас самих можно было бы атаковать. А вот если мы убьём белого, то сами станем на какое-то время ПКашниками. Убивать нас тогда станут, пока не выбьют всё ценное. Наверняка ближайший круг возрождения уже взят под контроль друзьями этого типа, да и у нас за спинами, я уверен, стоит пара-тройка невидимок-убийц. Я всмотрелся в девушку, странностей прибавилось, 13-й уровень, белый ник над головой Хелейн, но явно нечеловеческой расы, скорее полукровка, помесь эльфийки и ещё кого-то, что она делает тут, возле начальной локации людей? Неужели, они думают, что мы настолько тупые? План злодеев мне стал ясен сразу. Мы, спасая девушку, убиваем амбала, получаем уровни, краснеем и в тот же миг получаем по кинжалу в спину, либо просто украдут из инвентаря всё, до чего смогут дотянуться. Всё это удалось понять за считанные мгновения. И успел остановить, поддавшегося эмоциям Андрея, тот уже шагнул вперёд, намереваясь рубануть по держащему девушку мужику. Остановил, напомнив, о нашем плане никуда не встревать и жестом попросил держаться у меня за спиной, дав мне возможность самому разобраться в этой ситуации. Благо Андрей был парнем не глупым и быстро взял в себя в руки. Что не ускользнуло от меня, а также подтвердило мои домыслы, так это на искаженном в ужасе лице девушки, лишь на миг, в глазах промелькнула ненависть. Обратившись к амбалу, сказал.
— Эй, уважаемый! А у вас в семье нормальные были? Не петушок ли ты часом? Чего надо?
На что тот, абсолютно спокойно ответил.
— Кошелёк или жизнь вас двоих, и вот её.
Встряхнув девушку, выпалил здоровяк. Быстро открыв чат клана, увидев, что Алгора нет в сети, написал наши координаты и вкратце описал ситуацию. В клан-чате, попросил срочной помощи, желательно усиленной, потому, как численность неизвестна, а уровень врагов 200+, также, что имеем дело, явно с гостями не из нашего кластера и нужна полная разведка на месте и возле ближайших кругов возрождения. Получив подтверждение того, что помощь прибудет в течении минуты (хорошо работает группа быстрого реагирования). Прикрыл чат. Осталось потянуть время до подхода наших. Девушка, тем временем задёргалась, умоляя её спасти, а здоровяк нас подначивал, обращаясь к девушке.
— От кого ты ждёшь помощи, от этих трусов? Да они уже штанишки промочили, видишь, застыли, и пошевелиться боятся.
Я обернулся и подмигнул Андрею. Чат клана он тоже читал и зря дёргаться, не станет, а вот мне захотелось немного похулиганить. Убрав руки за спину, не спеша стал расхаживать возле «сладкой парочки». Покачав головой, просветил их.
— Какие же тупые янки.
По округлившимся глазам обоих, понял, что своей догадкой попал в цель. И стал, поэтапно, излагать им их же план. Скривившиеся в злобе лица, пылающие гневом глаза, неотрывно следили за мной. Но я лишь тянул время. Конечно ничто не мешало нам просто плюнуть на этих любителей лёгкой поживы и идти дальше, но уж больно странные были эти ПКашники. Как я понял, что это янки? Да очень просто! Во-первых, классическая для них модель поведения с захватом заложников. Психологически рассчитана именно на славянских игроков, где те сразу ринуться спасать девушку, вон, даже Андрея пробрало, пришлось останавливать. В-вторых, оскорбление, брошенное мной, которое для славян является весьма оскорбительным, на этого бородача не возымело ровным счетом никакого действа, да он даже ухом не повёл, чем выдал своё происхождение с потрохами. Да и поддержка у этих двоих была явно на высоте. Абсолютная невидимость, ни одной примятой травинки, ни малейшего звука, да и вообще, присутствие кого-либо рядом, я никак не ощущал. Это помогло мне сделать вывод, благодаря прочитанному в Женькиной брошюре, что ребята эти, явно за 200-й уровень, что было очень странно, ведь на нас двоих хватило бы и одного 80-го игрока, тут что-то было явно нечисто. Мне тогда ещё Евгений говорил, когда был у меня в гостях, что стали появляться подозрительные, высокоуровневые игроки из других кластеров, а я вот нутром чую, что тут есть связь!
Наконец, дождавшись подтверждения клана о том, что все заняли позиции, скомандовал атаку. Послышалась возня, крики, удары, звуки каких-то заклинаний и из невидимости прямо в пыль тракта стали выпадать наши несостоявшиеся убийцы. Всего пятеро, шестым на землю медленно осело