Читать «Мальчик, который уничтожил мир (СИ)» онлайн
Роса Дженни
Страница 56 из 100
Бриться этим ножом получилось легко, но сталь как масло он не резал. Эля посмотрела как на идиота, когда я пытался степлер порезать пополам. Молекулярное лезвие - это всё же не джидайский меч.
Глава 64. Прозрение.
После проверки отдал мышь и клаву Эле. Учиться ей не надо было, вместе же работали. Она подтянула меня по физике и химии, а я в ответ научил пользоваться всеми ресурсами системы. И как результат - она ушла с головой в науку.
Я честно пытался как-то с ней контактировать ещё пару недель. Но пришёл к выводу, что я ей для работы больше не нужен. Программа работает на ура, полностью отвечая её потребностям. Теперь чтобы что-то нахимичить, не нужны реактивы. Надо только формулу задать на компьютере и нажать кнопку печать.
Последнее, что от меня ей понадобилось, так это притащить в лабу криокамеру. Так как жидкость просто так не распечатаешь на столе. А при температуре очень ниже нуля почти всё твёрдое. А когда и этого не хватало, то распечатывала нужные материалы прямо внутри металлического бруска, который мог выдержать высокое давление. Тем самым, ей даже газы удавалось синтезировать. Вскрываешь брусок, газ из твёрдого вида переходит в газообразное в колбе и всё.
В один момент я перестал пытаться вытянуть её на свидание. Её вечная отмазка, что ей некогда мне уже осточертела. Я ей сказал, что буду готовиться к сессии, и если что, то пусть звонит. Она сказала "Ага. Ну, давай", даже не отрываясь от монитора. Так ни разу и не позвонила. А я ведь ради неё даже телефон купил.
Потому-то мои девчонки и не беспокоились за меня. Знали, что даже поцелуя от неё не дождусь. Всё потому, что у неё имя не на "Ж". Уже конец курса, а я так и не нашёл эту мисс "Ж".
Глава 65. Принятие.
Сдал сессию, даже не смотря, что на пары почти не ходил. У студентов это в порядке вещей. Главное за неделю до начала сессии обзавестись годовым запасом кофе, чтоб не спать и учить.
По окончании сессии вернулся домой. А куда ещё. Я, конечно, заглянул к Эле, и даже с конфетами, но всё с тем же результатом. Удостоился только коротеньким "Привет" и "Пока". Погулять со мной она не пошла. Даже не заметила, что лето настало. Поблекла, исхудала.
А самое плохое, это то, что её лаборанты вернулись. Ведь не надо теперь загромождать все столы заготовками. Сидит, спокойно работает за компьютером, а как материализуется кусочек чего-либо интересного, так начинаются классические опыты. Ещё и Лёша нарисовался в лабе. Тоже работает. Но сам по себе. К Эле не лезет. Я проверял, у меня же суперкомпьютер. Даже лучше чем у Эли. Софт тот же, только работает быстрей, и в три потока.
В тот день я напился. Дома. Один. Закрывшись в комнате. Машу боялся. Да и Ксюшу тоже.
Напился без закуси. Поплакал. Отрубился.
Глава 66. Семейные ценности.
(window.adrunTag = window.adrunTag || []).push({v: 1, el: 'adrun-4-390', c: 4, b: 390})- Ксюша! - Уверенно позвал я сестру. Она загорала на улице, а я выйти к ней не мог. Из-за тяжёлого похмелья чувствовал себя вампиром, боялся выти на свет.
- Чего тебе? Похмелится? Так у меня нет, ничего. И в магазин я не побегу, ни за какие коврижки. - В её голосе чувствовалась нотка превосходства. Она с утра успела побегать, попрыгать, и переделать кучу дел по дому. Я же только-только голову от подушки оторвал.
- Ксюш, будь другом, дай денег. - У неё заначка большая, да и заработала не без помощи меня.
- Как ты низко пал, мой милый братик. Неужели тебя так любовь с ума свела?- Показательно издевалась она. Даже не удосужилась взглянуть на меня, всё так же загорала, прикрыв лицо соломенной шляпкой. От того, и разговор наш стал достоянием всех соседей. Нет, чтоб подойти, и тихонько обсудить в семейном кругу.
- Ох, Ксю. Там абсолютно безответная любовь. Девочка Эля больше всего любит свою работу. - Тяжело вздохнул. Пойти, что ли ей в жилетку (или бикини) поплакаться? Да только выплакал всё ночью. Сейчас уже всё было неважно.
- Денег всё равно не дам. - Секундная пауза чтоб показать свою значимость. - Но я же самая лучшая сестра в мире. Пиво я тебе на опохмел купила утром. В холодильнике стоит.
Вознамерилась она мне сегодня мозг десертной ложечкой съесть. Посмотрел в холодильник, а пиво там безалкогольное. Я конечно не специалист в снятии похмельного синдрома, но так оно точно не работает. Для вида, я попробовал его попить. Но оно вызвало только отторжение у организма. Вылил в раковину, а тару кинул в мусор. Заварил себе крепкого чаю с сахаром, да отправился снова деньги клянчить.
- Ксюш, ну не вредничай. Я себе машину хочу купить. - На пиво-то у меня и самого есть. Но ночью я придумал план, и буду его придерживаться.
- Ну, ничего себе у тебя амбиции. - Удивлённо вскочила с шезлонга. Я мимоходом отметил, что грудь у неё стала больше с прошлого года. Растёт девочка, хоть и по немного. - А зачем тебе, вдруг, машина понадобилась?
- В деревню поеду, к семье. - Мечтательно произнёс я.
- Это к какой ещё такой семье? - Уже стоя рядом со мной, впилась в меня взглядом. Пыталась понять издеваюсь я над ней или нет.
- Сын должен был родиться. Три месяца как. Да и второй там бегает, тоже мой, вроде. Но это неточно.
- Ты охренел!? А мама знает? А почему я не знаю? - У нее, похоже, мозг взорвался. Вообще я думал она в курсе, ведь Мария знает.
- Да я сам не уверен. Но съездить, проверить, всё же, надо.
- А машина зачем? Понтануться решил? А перед кем, вообще? Кто мать? - Не унималась она.
- Вера её зовут. Фамилию не спрашивал. Живёт далеко в глуши. А ехать я хочу на всё лето. Тут мне всё равно делать нечего. - Выложил я всё как на духу.