Читать «Легенда об Ультимативном.» онлайн

Кенсей Юкио

Страница 27 из 106

«Я хотел выйти на вас…»

Догадываюсь что ответил Пламенный Интроверт! Впрочем сейчас было не до того. Ну первые два варианта не очень…последний – неплох. Хотя это немного не вяжется с тем что я, будучи таким прошареным бандосом и вором, вышел на них, но при том попал в тупую ловушку, не объяснившись «по понятиям» с их человеком и всё такое….ну я так вижу! Хотя кто знает что конкретно означает последняя фраза!?

«Раздобыл. у одного паренька! Забрал, иными словами».

- Даже так? Так ты у нас крутой. Интересно, и что за паренек? Давай-ка, расскажи, но учти: будешь туфту нести – сразу прознаю и урою.

«Это был какой-то слащавый франт, в подворотне»

«Я забрал у пьяного стражника»

«Выиграл в кости у одного странного парня»

«Ладно. Я понтанулся. Мне отдала его одна женщина, сказала что видеть не может эту монету.»

Так ну тут всё понятно, по сути первый вариант верный. Последний интересен разве что тем, что будет с Элизабет? Выйдут ли на неё? Да и врядли этот бандит будет рад тому что я наврал в начале. Пока я размышлял, увидел что время отведенное на ответ истекает. Взвизгнув, я принялся хаотично нажимать и выбрал первый вариант.

«Это был какой-то слащавый франт, в подворотне»

- Ах франт…ничего себе! Ха! То есть ты просто ограбил какого-то парня в подворотне, затем взял дублон, пришел к Хейнсу, совершенно случайно, да?

«Ну да…» автоматически ответил персонаж.

- Тогда я совершенно случайно двину тебе сейчас в печень! А затем, совершенно случайно убью!

Бандит пару раз прописал моему персонажу ногой и я порадовался что тут нет никакой симуляции боли. После чего бандит вышел.

- Тут паренек какой-то мутный оказывается! Не говорит откуда дублон! Надо развязать язык ему!

Мне вернули управление, но что делать кроме как валяться я не представлял! Впрочем, смотря фильмы про связанных девушек я примерно догадывался что будет дальше. Вопрос только в том тронут ли они меня? Я же за парня играл, а если тронут то…впрочем неважно! В других фильмах выбирались тем что находили острые края и тёрли веревку пока не разорвет…путы. Но в случае со мной скорее сгорит моя жопа от того что я мог сразу сюда попасть, просто пройдя по записке, а не вот это всё! Кое-как я обнаружил острый каменный выступ в стене и дополз до него. После чего принялся тереть веревки. Через какое-то время они реально порвались. Распутать ноги было сложнее, но я лёг на спину и закинул ноги к камню, к выступу, и начал бешено дёргаться ногами, как в припадке. Через пару-тройку мгновений веревки были порваны. В реале, наверное, это бы заняло гораздо больше времени.

Поднявшись, я огляделся ещё раз, в поисках чего-то увесистого. Чего-то, чем можно было бы нехило так огреть местным бандосов. Ничего не было, однако в дальнем углу той…даже не комнаты, а жопы, в которой я очнулся, я нашел деревянную палку.

- Вы хотите поиграть!? Давайте поиграем!!!

Выходя из пещеры, я обнаружил одного из бандитов, по-видимому охранника. Не особенно умного – он стоял спиной ко мне. Из одёжды на нём были только штаны и смешная, облегающая шапка. Будь я ниндзей или пососином, я бы подкрался сзади, но как только я подходил, он развернулся.

- Эй ты…

Но продолжить он не смог – я врезал ему палкой. Критического урона не вышло, но хватило для того, что бы сбить с равновесия. Затем второй и третий удар и бандит-охранник падает. Как и ожидалось – в этом квесте их уровень не высок. Как и интеллект. Мой. Шутка. Оглядевшись, я пошёл дальше, мимо всяких бочек и ящиков. Впереди ещё двое бандитов. А вот тут может быть проблема – они легко позовут своих товарищей. А убить быстро я бы смог разве что по стэлсу, но опять же…у меня нет стэлса. У меня только палка.

Прижавшись к стене возле прохода, я выждал когда они пройдут и начал судорожно думать: атаковать их? Или прошмыгнуть? А если увидят? Поднимут шум? Что тогда? Надо найти снаряжение и тогда всё будет гораздо-гораздо проще. Двое бандитов были увлечены беседой, и я рискнул прошмыгнуть. В конце концов, если они поднимут тревогу – мне конец. К счастью эти двое ничего не заметили, ну или так было по скрипту. Оказавшись в коридорах я пошёл вперед и огляделся: около стены стояли несколько бочек и пара сундуков. Может в них моя одежда? И оружие? Но этого я не узнал – сундуки были заперты. Всё больше этот квест стал походить на квест для вора или стэлсовика.

«Для вора – это уж точно!» усмехнулся , и спрятался от очередного бандита, который мог поднять тревогу. Успешно скрывшись от противников, я, осматриваясь по сторонам, ринулся в коридор, и свернув за угол…врезался в пузо огромного бандита.

Едва сохранив равновесие, я посмотрел перед собой. Сказать что бандит был большим и толстым, это как сказать что в Якутске прохладно. Бандит был жирным, очень. Он засунул руку куда-то немного ниже поясницы и вытащил…ну да, очередную дубину или палицу.

- Тут у всех что ли палицы? Как у Миядзаки в играх болота….

Бандит не стал поднимать тревогу, а замахнулся палицей. Впрочем я легко поднырнул под него и побежал дальше. Воздух тут был посвежее, я слегка обрадовался что выхожу, но без снаряжения тчо я буду делать?

«Надо бы глянуть меню квестов, но куда мне? Тут на каждом шагу мужики с палицами…

Оглядевшись, я увидел несколько комнат по сторонам, или ответвлений пещеры. Не знаю даже. В общем там я и укрылся, заодно глянув меню квестов. «По кровавому следу». Обновлено: цель: Вернусь себе снаряжение, победив главаря бандитов, ИЛИ 2. Выбраться из пещеры, вернуться в город и сообщить главе стражи.

«Просто супер…или, как говорят умные люди: проста супир. Победить главаря