Читать «Легенда об Ультимативном.» онлайн

Кенсей Юкио

Страница 70 из 106

увидят...как они определят кто это сделал? Главное не рассказывайте об этом кому попало.

Мы спустились вниз. Где Подружка поблагодарила нас и мы разошлись. Знатно нервничая что бы никто не напал, я поспешил поскорее убраться.

Я бы поиграл ещё, но время поджимало. Поэтому я решил перед выходом глянуть что я там вообще понабрал. Булава Огня в принципе ватрушке понравится. с клинками не знаю что, наручи скорости интересная штука - добавляют + 50 к скорости атаки, а так же немного увеличивают скорость перемещения. Вообще скорость атаки тут высчитывалась отдельно и как именно я уже не помнил, но +50 это в целом не что-то суперское, а просто неплохо. Но с Сапогами Скорости это всё может быть очень и очень неплохим подспорьем для меня. Ну что же...впереди работа!

Выйдя из игры, я перекусил и отправился на работу. Добрался я без приключений. Хотя и понятно: разгар дня, на улицах хотя и есть агрессоры, но плюс-минус всё тихо.

Юрий был задумчив, его лысина блестела в полумраке каморка. Он поставил локти на стол, а руки сцепил возле своей челюсти. Вдоволь насмотревшись на стол он перевёл взгляд на меня.

- Как ты сегодня? - наконец спросил он.

- Да неплохо, готов к труду и обороне! А вы как?

- Сойдёт...- Юрий внимательно посмотрел на меня. Неужто что-то не так? Рептилойд из ЖКХ что-то наплёл про меня?

- Что-то не так? - наконец спросил я.

- Да нет...ты молодец. Просто...- он встал со стола и достал пачку листовок и положил на стол, - сам сколько ещё думаешь расклеивать листочки? Как тебе это вообще?

"Это что, тест? Он сейчас накинется на меня за неправильный ответ?"

- Ну-у наверное. По крайней мере эта работа расслабляет.

Он усмехнулся.

- "Расслабляет"...интересный ты. Сражался с бабками, с дедами и психами...и тебя расслабляет? Занятный парень. Подумай над своей карьерой в общем.

- В смысле? Вы это к чему?

- К тому, что расклейкой занимаются или студенты на месяц-другой или пожилые от скуки. В общем это та работа и профессия, которая для многих лишь временная. И это верно, но всё же для Уличного Рейтинга недостаточно. Из всех профессий Улиц должность расклейщика самая "текучая", а для поддержания нашего авторитета в Рейтинге нужны ребята, которые бы дольше были расклейщиками. Передали традиции этой профессии другим. Есть прослойка тех, кто готов посвятить себя этому. Вот ты способный парень и я иногда думал - может и ты такой? Но...нужно ли тебе это? Иногда я думаю что у тебя другой путь. Свой. И надо его найти и следовать ему.

- Ничего себе, это прямо философия. Я ошарашен.

- да, вот так обстоят дела. В общем подумай, твоё ли это? На своём ли ты месте? Чем хочешь заниматься дальше? Во что вкладывать силы и время? Я не выгоняю, но просто подумай. Ты внёс большой вклад в нашу компанию и я благодарен тебе. Но реши для себя всё.

Я кивнул и забрав кипу листовок, распрощался и вышел.

- Нихера себе блин! - только и сказал я, выйдя из конторы.

Следующие пара-тройка дней прошли по одному и тому же сценарию: работа, после работы бокс и тренировки, а затем короткий отдых и около трех, иногда четырёх часов игры. За эти дни я раскачался вполне неплохо и в жизни и виртуальном мире. Тем более что мобов бил нещадно, брал лёгкие квестики. Рейды на боссов бы тоже были бы, но из-за вторжения Республики Вестельмарш и Турнира на боссов почти никто не ходил. И вот, буквально за полтора дня до Турнира, я решил закрыть гештальт, закончить начатое, словом - разобраться со Шкафом с прошлой работы.

Я приехал в "офис", а на деле вонючую дыру, где располагалась наша фирма, а точнее просто тусовались работники. Это было рядом с депо, ну и я прошел в раздевалку.

- Едрить какие ребята! - улыбнулся Васёк по прозвищу "Блондинчик". - Неужто вернуться решил!?

- Хах, вот ещё, сами тут получайте по жопе, если так нравится. Я здесь что бы увидеть бывшего шефа.

- Шкафа-амбала что ли!? Етить не знаю где он сейчас! Но вроде где-то тут...

- Что, прячется? или бухой валяется и пускает пузыри из жопы?

Васёк вопрошающе посмотрел на меня.

- А ты когда стал таким борзым? забыл о ком речь?! Наш шеф как-то парню одному голову шпалой пробил!

- Не сомневаюсь что крыша у шефа давно слетела. Пора кончать с шефом.

Васёк побелел от ужаса и убежал, а я прошел дальше. В раздевалке переодевался после смены Гарри, по прозвищу Мыльный. А так прозвали нашего Гарри, от того что тот потел так мощно что будто был весь в мыле. Короче неприятно.

- Дарова, Мыльный! Шкафа не видел?

- Ого! Дарова! Да не видел, а что, ты решил к нам обратно устроиться?

Я рассмеялся.

- Да что вы, сговорились, что ли!? Нет, я хочу отмудохать Шкафа, надоел как-то со своей агрессией.

Мыльный Гарри тоже побелел и в ужасе убежал, роняя мыло. Хых.

Через секунду дверца одного из шкафчиков перешла из открытого положения, в закрытое, по причине того что огромная ладонь её закрыла.

- Кого я вижу!? - прорычал Шкаф. - А ты сучонок что, страх потерял!?

Я реально немного испугался когда он с силой захлопнул дверцу, а следующий шкафчик просто смял и выкинул как лист бумаги.

- Думаю ты зря пришел сюда, но уйти у тебя уже не получится, потому что я УБЬЮ ТЕБЯ СЕЙЧАС!!

Огромный, и будто из дерева, бугай под два метра, и полтора центнера веса, злобно раздувая свои огромные ноздри двинул на меня. Когда такая громадина идёт на тебя с целью убить - не мудрено занервничать, но что я сделал? Подобрал мыло Мыльного Гарри и кинул в ноги бугаю. Тот настолько потерял рассудок, что не заметив наступил на него и упал. Потеряв остатки рассудка он заорал как дикий зверь. Не растерявшись, я